Sunday, March 14, 2010

Plugins, чтобы улучшать Фронт Ров

Plugin Plex для Фронт Ров

Это статья Кристина Руис Бельтран.

Конечно уже вы узнаете Фронт Ров, средний показатель center, который включает Mac OS, но: вы знаете, что возможно улучшать это?. Plex другой программ обозначенные средний показатель center, вероятно один из лучших для Mac, но также существуют другие, как Я Боксировал, и XBMC. И если мы кроме того используем EyeTV, чтобы смотреть прямой телевизор, Фронт Ров, - по моему мнению, совершенная платформа, чтобы объединять их все.

Для этого просто мы будем должны разгружать и устанавливать необходимые plugins, здесь вам оставляем какие-то совместимыми со Снов Леопард:

Установка очень легкая: только нужен собирать образ, что мы освободим от бремени, и тащить икону plugin в папку для бумаг, которая рядом. Как эта папка для бумаг защищена, система попросит у тебя ключ администратора. Если вы не увидите plugin, начав Фронт Ров, мы будем нуждаться в том, чтобы возобновить это открывая сессию Терминала и ввести следующее:

killall FrontRow

Для desinstalar какой-либо из plugins направься в:

/System/Library/CoreServices/Front Row.app / Contents / PlugIns /

plugin - папка для бумаг, которая заканчивается в.frappliance. Он стирает целую папку для бумаг и я заношу в список. Я попробовал лично тот Boxee, тот Plex и тот EyeTV. Уникум, который дал мне проблемы, - проблема Boxee, которая не убирает совсем не хорошо с Аппле Ремоте в Снов Леопард, но по-видимому - вина применения, не plugin. Из-за этого я это не рекомендую для Снов Леопард, но если вы пребываете в Leopard или предыдущие, возможно, что оно функционирует.

Я надеюсь, что он вам кажется полезным.

Больше информации: Front Row plugins

Это статья Кристина Руис Бельтран.

No comments:

Post a Comment